foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Правила приема

Заявление о приеме на обучение

Для того чтобы ребёнок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад.  Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребёнок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних. Поэтому при первом посещении дошкольного учреждения, во время постановки на учёт, родителям вручается Памятка, в основе которой – информация рекомендательного характера о пребывании ребёнка в детском саду.

Памятка разработана для родителей детей раннего возраста, но с некоторой доработкой может быть использована родителями других возрастных групп.

Памятка для родителей

Детский сад работает 5 дней в неделю с 07.00 до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Приём детей с 07.00 до 08.00 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).

Помните: своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребёнка в сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Ребёнок, не посещающий детский сад более трёх дней, должен иметь справку от врача, при посещении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период – справка о контактах, обследовании на гистамины.

Необходимо заранее сообщить о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.

Порядок взимания платы

Плата за содержание ребёнка вносится в банк по выписанной ДОУ квитанции за месяц вперёд, не позднее 20 числа каждого месяца. Если деньги не уплачены, ребёнок подлежит отчислению в соответствии с условиями Родительского договор.

Перерасчёт оплаченной квитанции за дни, в которые ребёнок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

Родители обязаны отчитаться об оплате перед воспитателем в течении трёх дней, предоставив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребёнка в ДОУ родители обязаны прийти за квитанцией, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.

Требования к внешнему виду и одежде детей

Что свидетельствует об ухоженности детей:

•  опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь;

•  умытое лицо;

•  чистые нос, руки, подстриженные ногти;

•  отсутствие налёта на зубах;

•  чистое нижнее бельё;

•  опрятные половые органы и чистый анус;

•  наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в ДОУ необходимо:

•  не менее трёх комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, колготки; девочкам – колготки, трусики, в тёплое время – носки и гольфы);

•  не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама);

•  два пакета для хранения чистого и использованного белья;

•  промаркировать бельё, одежду и прочие вещи.

Перед тем как вести ребёнка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребёнка была не слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог себя самостоятельно обслужить. Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребёнку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие,

стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а так же мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки и любые другие лекарственные препараты.

В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны:

посещать общие и групповые родительские собрания;

участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;

участвовать в субботниках в строго отведённые сроки;

внимательно относиться к поручениям  воспитателей и администрации ДОУ.

О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам.

Ребёнок должен уметь

В 1 год и 6 месяцев:

•  держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая);

•  отрицательно относиться к нарушению опрятности;

•  сообщать о физиологических потребностях;

•  спокойно относиться к умыванию;

В 1 год и 9 месяцев:

•  самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;

•  самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обуваться);

•  обращать внимание на грязное лицо и руки;

•  контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом);

•  проявлять желание к самостоятельным действиям;

•  знать места хранения одежды, игрушек и других вещей;

В 2 года:

•  есть аккуратно, не обливаясь;

•  при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;

•  самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;

•  знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;

•  пользоваться носовым платком (при напоминании);

•  контролировать физиологические потребности.

В 2 года и 6 месяцев:

•  одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;

•  расстёгивать и застёгивать одну- две пуговицы;

В 3 года:

•  одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;

•  складывать свою одежду перед сном;

•  застёгивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;

•  знать назначение многих предметов и их нахождение;

•  выполнять поручения из 2 – 3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);

•  уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;

•  замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;

•  регулировать свои физиологические потребности;

•  вытирать обувь при входе в квартиру;

•  аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;

•  не выходить из-за стола до конца еды и не мешать другим;

•  говорить слова благодарности, здороваться, прощаться;

Примерный режим дня детского сада

07.00 – 08.00 – приём детей

08.00 – 09.00 – умывание, завтрак, постепенное высаживание на горшок

09.00 – 11.30 – игра, занятие, прогулка

11.30 – 12.30 – обед

12.30 – 15.00 – постепенное укладывание, сон

15.00 – 15.30 – постепенный подъём, водные процедуры

15.30 – 16.00 – полдник

16.00 – 17.30 – занятия, игра, прогулка

17.30 – 18.00 – ужин

18.00 – 19.00 – уход домой

 

Анкета для родителей «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

а) бодрое, уравновешенное

б) раздражительное, неустойчивое

в) подавленное

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

а) да

б) нет

в) иногда

2. Как ребенок засыпает?

а) быстро (до 10 мин.)

б) медленно

в) спокойно

г) не спокойно

10. Как играет Ваш ребенок?

а) умеет играть самостоятельно

б) не всегда

в) не играет сам

 

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

а) дополнительные воздействия ___________________________________________

(какие?)

б) без дополнительных воздействий

11. Взаимоотношения со взрослыми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

4. Какова продолжительность сна ребенка?

а) 2 часа

б) менее часа

 

12. Взаимоотношения с детьми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

а) хороший

б) избирательный

в) неустойчивый

г) плохой

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

а) да

б) нет

в) не всегда

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

а) положительно

б) отрицательно

в) не просится, но бывает сухой

г) не просится и ходит мокрый

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

а) да

б) нет

в) перенес разлуку легко

г) тяжело

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие _______________________  

   (указать)

б) нет отрицательных привычек

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

а) да

б) нет

 

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

а) да

б) нет

в) иногда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый сайт работает на платформе Госвеб. Этот сайт архивный и более не обновляется

Рабочий сайт доступен по
ссылке