foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Развитие речевого дыхания у дошкольников

Рекомендации родителям от логопеда

Обогащаем словарный запас

Советы по развитию речи младших дошкольников

Как стимулировать речевое развитие ребенка

Рекомендации при заикании

Роль семьи в развитии речи ребёнка

Характеристика речи детей по возрастам

Речевые упражнения для дошкольников

С какого возраста лучше заниматься с логопедом

Развитие речи детей в раннем возрасте (1-3 лет)

Мультфильмы для семейного просмотра

Возрастные особенности детей от 1,5 до 2 лет

Возрастные особенности детей 2-3 лет

Возрастные особенности детей 3-4 лет

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 6-7 лет

Как подготовить ребенка к школе

8 игр, чтобы вырастить эмоционально сильных детей

Влияние родительских установок на эмоционально-личностное развитие ребенка

Рекомендации для родителей по воспитанию ребенка-аутиста

Музыкальное воспитание ребенка

от 1 до 3х лет.

(Советы музыкального руководителя)

 


Первый год - это стартовая площадка для запуска всех возможностей ребенка. Это именно тот возраст, когда определяется дальнейшее развитие малыша. Почему? Во- первых, с этого возраста ребенок начинает ходить, а не ползать, а значит – значительно лучше и полнее видеть окружающий мир. Во- вторых, кроха начинает говорить. Речевое общение с близкими дает значительный толчок его развитию. И, наконец, в- третьих, после года малыш может брать в руки различные предметы и музыкальные игрушки.

Таких игрушек сейчас выпускают огромное колличество,и, когда вы создаете для ребенка, по выражению Марии Монтесори, культурное пространство, о них не надо забывать. При этом вам, возможно пригодятся несколько правил:

1.Музыкальные игрушки не должны быть спрятаны в шкафу. Они должны лежать так, чтобы малыш без вашей помощи мог ими воспользоваться. Это дает ребенку возможность свободного выбора той игрушки, которая в данный момент его интересует.

2.Избегайте игрушек, которые создают чрезмерно резкие и громкие звуки.

3.Музыкальных игрушек не должно быть много. Если буквально все, к чему прикасается ребенок звучит и поет, это явный перебор. Наступает звуковое перенасыщение, когда музыка воспринимается не как радость, а как некий звуковой фон.

 

Детские музыкальные инстументы развивают слух,  чувство ритма, эмоциональную восприимчивость ребенка. В какй- то мере формирует его музыкальный вкус.

 В покупке таких инструментов тоже надо знать меру. Иногда родители  покупают сразу много музыкальных инструментов и игрушек. Малыш мечется от одной игрушки к другой, быстро устает от избытка впечатлений, и наконец забрасывает в угол все звенящее, пищащее, свистящее и поющее богатство, так и не научивших играть. Детские музыкальные инструменты следует осваивать поочередно. Пока ребенок не научился играть на одном инструменте, не следует ему давать следующий. И здесь конечно, потребуется ваша помощь.

 

Попробуйте с ребенком подобрать самые простые мелодии на слух. Это не только развивает его музыкальные способности, не только доставляет огромное удовольствие, но и является первым важным шагом в обучении его на настоящем музыкальном инструменте.

 

Малыши - музыкальный народ. Они имеют музыкальные способности, о которых мы даже и не подозреваем.  Иногда дети, становясь старше начинают разыгрывать целые спектакли с играми на музыкальных инструментах, песнями и танцами. И такую игру надо всячески поощрять. Ведь с этого момента постепенно все больше начинает проявляться индивидуальность малыша.

 

 

 

 

 

 

 

Новый сайт работает на платформе Госвеб. Этот сайт архивный и более не обновляется

Рабочий сайт доступен по
ссылке